Развитие духа, разума и тела.
Главная arrow Развитие духа arrow Магия arrow Упражнения arrow Телекинез-3
06.02.2012
Рейтинг: / 35
ХудшаяЛучшая 
18.05.2008
Оглавление
Телекинез-3
Страница 2
Страница 3

Телекинез-3

Вычитал интересное упражнение по телекинезу у Трифонова, представляю Вашему вниманию. 

Мортралл.

Психокинез - передвижение или сгибание предметов при помощи силы воображения. Он пробудит силу твоего воображения и придаст уверенность.

Возьми стеклянное блюдце. Налей в него воды не до краев. Положи (лучше пинцетом) большую швейную иглу на поверхность воды - так, чтобы игла плавала. Игла не должна дотрагиваться до краев блюдца. Если игла тонет, добавь в воду несколько капель масла и положи ее на масляный слой.

Часть 1

Сядь за стол, поставь перед собой блюдце с иглой. Расстояние от глаз до иглы примерно 30 см.

Мысленно изолируй себя от внешнего мира, сознанием отбрасывай любые помехи.

Приведи себя в состояние духовной готовности. Для этого можно внушать себе: «Я сейчас особенно готов при помощи силы воображения передвигать предметы. Я чувствую силу своего воображения».

Ни о чем не думай, сознание должно быть совершенно пустым.

Сосредоточься на силе собственного воображения. Оставайся в таком состоянии несколько минут.

Смотри на иглу, не отводя взгляд в сторону.

Вообрази, что игла вращается.

Игла должна вращаться.

Потом, в другие дни, можно попробовать вращать иглу в разных направлениях или останавливать ее. Можно также смотреть на иглу ближе или дальше.

Часть 2

Положи вместо иглы спичку.

Настройся на упражнение, как в части 1.

Держи руки справа и слева от блюдца на расстоянии 3 см. Делай руками круговые движения.

Воображай, что спичка вращается от движений рук.

Каждую часть выполняй по 5 минут ежедневно, можно 2 раза в день.

Трифонов А. Г. "Psi-фактор: магия."

Добавить коментарий
Имя:
E-mail
Тема:
BBCode:Web AddressEmail AddressLoad Image from WebBold TextItalic TextUnderlined TextQuoteCodeOpen ListList ItemClose List
Коментарий:



Код:* Code


Просмотров: 15004 | Версия для печати

  Коментарии (74)
телекинез
Написал(а) Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script , в 21:15 29.11.2011
У меня получается конус на нитке немного шевелить и вращать, но проблема в том ,что я не понимаю как я это всё делаю.Пожалуйста подскажите что делать??? :sigh :cry
Телекинез
Написал(а) Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script , в 17:29 25.09.2011
Многие не верят в теликенез,а зря! Я когда задался мыслью научиться хоть маленько крутнуть вертушку,вначале не мог вообще ничего,напрягался злился,потом бросил все методики которые я так же нашел на различных сайтах.Но по прошествии 2 месяцев начал снова,просто смотрел на вертушку,я так успокаивал нервы и заметил что бумажка от сигарет( фольга) колебается помаленьку,вверх вниз(условия начал создавать чтоб небыло ни малейшего ветра,сквозняка)Корче сейчас получается крутить вертушку без проблем одним только взглядом,правда настраиваюсь минут 15.Так что кто сильно хочет научитьсято тренируйтесь ребята,с каждым днем, с каждой удачной попыткой наш мозг начинает использовать именно ту часть мозга отвечающую за телекинез,или то что вы хотите развить.Это как мышцы,с каждой тренировкой становятся больше,так и способности окрываются.Удачи всем.
Написал(а) Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script , в 23:15 24.07.2011
А вообще моё мнение: не надо быть твердолобым бараном, пробуй новое, развивайся всесторонне и не надо делать упор на чём-то конкретном (а то будешь как качки, большим и тупым) если не хочешь с этим остаток жизни связать. Надо видеть мир как нечто целое, и бесконечно огромное, где всё связанно между собой и всё возможно.
Написал(а) Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script , в 23:03 24.07.2011
Много было написанно о различных психокинетических способностях человека, и исходя из всего мною прочитанного, могу сказать, что какие-то результаты достигаются только когда мозг находится в состоянии Альфа-ритмов, то есть в состоянии сна или медитации, причем состояние альфа ритмов начинает блокироваться при движении (мыслях о движении), получении зрительной и в меньшей степени звуковой информации. Также премия в один миллион долларов, объявленная фондом Джеймса Рэнди за демонстрацию любого паранормального эффекта, до сих пор никому не вручена. Так что если у человека и имеются какие-то психокинетические способности, то они либо кем-то ( инопланетяне, бог, правительство на выбор :grin ) блокируются, либо остались остаточные проявления как артефакты в геноме человека от предшествующих рас. Так что при всём желании вы сможете развить способности тока в своих потомках спустя 10+ поколений и тренеруя их с детсва как это делают в тибетских монастырях, откуда это собственно всё и пошло.
Написал(а) Александр, в 10:25 02.03.2011
Всем привет,с детства верю в существование магии нло телекинеза, решил зайти почитать в интернете, нашел всякие техники , безуспешно 3 дня пытаюсь сдвинуть листок на иголке, получалось только ветром)), но есть одно но, уже очень давно когда подношу руки друг к другу ощущаю тепло, если начинаю их передвигать по кругу, в ладонях покалывания, это уже очень давно примерно года 4 , очень хочется рациональное мнение об этом услышать, а пытаться буду кто бы что не сказал тк верю что получиться!!! ещё я при общении с человеком чувствую что у него на самом деле в голове, те есть его эмоции, тк они мне передаются, если можно всё таки пояснить что это как этим можно пользоваться!!! оставлю почту: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
Ню, ню...
Написал(а) Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script , в 09:23 21.01.2011
Мне 14 лет. 
Нет, ну вы мне все таки скажите. Я умею не о чем не думать, уничтожать одну мысль за счет создания другой...  
А ничего не получается... :?  
Может кто мне уверенности придаст.
Ню, ню...
Написал(а) Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script , в 08:19 19.01.2011
Нет, ну вы мне все таки скажите. Я умею ничем не думать, уничтожать одну мысль за чет создания другой... 
А ничего не получается... :? 
Может кто мне уверенности предаст. 
Мне 14 лет.
не помешает ли...
Написал(а) модем, в 11:53 28.11.2010
Привет всем. Подскажите мне плиз. Я нашу контактные линзы - это не помешает взгляду на предмет?
Пыталась
Написал(а) Ирина, в 14:10 06.11.2010
Я сидела над этой спичкой минут 30 нуль не получается :sigh
Написал(а) Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script , в 13:14 01.10.2010
Дня 4 назад зашел на какой то сайт , там была описана одна из техник. Вызвать внутреннее желание движения и сосредоточившись провернуть конус на иголке. Попробывал , я уж не знаю что это было я ли дыханием или действительно получилось , но конус сдвинулся на 180 градусов причем плавно. попробывал еще раз ,не получилось. На следующий день попробывал опять , не получилось сдвинуть конус но в течении моих 20 минутных стараний конус затрясся.(потом голова заболела) на следующий день опять попробывал , результатов никаких. :sigh  
 
вопрос, имеет ли такая техника право на жизнь , и почему результат только ухудшался?
Написал(а) Lars, в 00:17 17.08.2010
Я давно мечтал научиться, терь буду пробовать. :-)
Пытался, делал
Написал(а) Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script , в 11:12 06.07.2010
Я сначала пытался что-то сделать - не выходило.А затем решил просто сделать - получилось, хоть и на начальном уровне. Главное сначала создавать чувствительные системы(спилка в пиале с водой, зубочистка в ковре с кус. бумаги сложенной пополам). 
Понятно, что для того, чтобы развивать сверхспособности, нужно меньше думать, логика сильно мешает, действия :x (17 лет)Тренируюсь...
Написал(а) я, в 18:45 27.06.2010
У меня нечего не получается, но после тренировки резко меняется настроение, в худшую сторону и хочу спать, хотя раньше страдал бессоницей.
=>Илья
Написал(а) Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script , в 11:15 16.04.2010
Во-первых, позвольте поздравить с успехами ;о) 
 
Во-вторых, что касается подзарядки - почитайте статью про прокачку энергетических каналов
 
А в общем и целом вы абсолютно правы - необходимо преодолеть то самое чувство «физики неизбежного» и все будет получаться. Хотя для большинства именно это и представляет наибольшую трудность.
Написал(а) Илья, в 23:11 15.04.2010
Ну вот меня поперло и я решил хватит насиловать спичку, решил усложнить себе задание взял вертушку. К вечеру смог сделать два полных оборота без особых усилий.
Написал(а) Илья, в 00:30 15.04.2010
После вчерашнего утром боела башка (наверн перестарался). Ничего не получается из того, что делал вчера. Решил сделать упражнения по акомуляции, щас могу подвешеную спичку крутить в разные стороны (правда когда ее накрваю банкой ничего не получается. видимо немогу пребороть подсознание невозможного приградаи т.п.), даже раскачиваю немного до 1см :) . Но теперь трабла раньше когда я просто смотрел на спичку ничего не происходило, нужно было прикладывать большие усилия. сегодня только гляну на спичку оа уже выполняет что-то хаотическое и начинае качаться. Что бы были движения которые я хочу нужно прикладывать енные усилия.
Вопросик2
Написал(а) Илья, в 00:40 14.04.2010
Во что еще странно: решил поэксперентировать со спичкой :zzz
Отошол на растояние 1-5 метра гдето и попытлася ее крутить. Крутил туда обратно, всеравно дальше обычного не шла (узел мешает и вышесказаный закон маятника), резко посмотрел на бумажку с иглой - она сделал 2-3 оброта.
Вопросик
Написал(а) Илья, в 00:22 14.04.2010
до того как попасть к вам на сайт (ыч наверно свихнулся заниматься таким :upset
пробывал сложеную бумажку на иголке. Минут 10 ее медетировал потом решил поднапряшся, потом сильнее и сильнее, возникло желание все прекратить повел руку к бумажке на растоянии 1 - 0,5 см все ощущения с головы оказались на краю пальца и произошло что-то енергетичесого выстрела и бумажка сделал пол оборота. Снчала подумал, что я создал ветровую волну и она крутанулась, попробывал воссоздать провел рукой в 2 раза быстрее чем тогда, но ничего бумага даже не шолохнулось. Попозже снова поднапрягся и снова выстрел. Немогу это контролировать, попытался воссоздать все напряжение но получил в итоге только головную боль. 
Спичку провожу (на нитке) 1/3 - 1/2 оборота дальше она зависает в том положении в котором остановилась и как бы слетает с моего "повеления" и действует по закону маятника. Я физик, сщитаю что стоит перебороть чуство "физики неизбежного" забыть о всех законах которые я знаю и просто стремится к цели. Знаю напрягаться нельзя но по другому просто не выходит. :(  
 
З.Ы. Народ это очень не точная вещь, проявите терпение, даже на самих заданиях написано что эфект не раньше 5ти дней нужно ждать. И еще 1 - что нащет этой энерго подзорядки можна по подробнее, мб просто нужно отдыхать или как? Просто во все эти чакры не очень то и верится.
Написал(а) Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script , в 16:47 21.02.2010
И еще вопрос с каких упражнений начинать лучше всего какой более эфективен кто нить знает ???
Написал(а) Arthas, в 16:45 21.02.2010
За какое время у вас получается двигать спички, зубочистки, иглы и тд ??? Я только начал мне просто интерестно! 
Кстати начал я с черной точки в белой бумаге!!! Мортралл ответишь как можно скорее ладно :grin :grin :grin
Написал(а) Виктор, в 23:44 09.01.2010
интересно молнию телекинезом можно притянуть? :roll
Написал(а) Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script , в 22:25 27.12.2009
Ага курение,мат и алкоголь мешает развитию телекинеза :grin не так ли?
=>Тема
Написал(а) Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script , в 01:07 22.12.2009
Во-первых, что касается противоречия... Вы сами сказали, что не относите телекинез к магии. Вполне понятно объяснили почему. Так же к магии вы, скорее всего, не относите и зажигалку, самолет, бодибилдеров, порох. Не так ли? К чему я приводил данные примеры - к тому, что под термином «магия» в данном разделе собирается информация, которая так или иначе относится к магическим знаниям людьми, проживающими в данное время +/- лет 20. 
 
На тему того, что возможно, а что не возможно. Всего один вопрос. Вы пробовали? Судя по вашим же комментариям - нет, т.к. считаете это пустой тратой времени - это ваша точка зрения и каждый имеет право на свою. Как можно открыть в себе скрытые способности, если просто сидеть и смотреть... Действительно... И нафига людям после поражения нейронов вследствие физической травмы врачи говорят (требуют даже, вот ведь антинаучные садисты) стараться шевелить конечностью, даже если ее не чувствуешь? Как можно чего-то добиться просто сидя и воображая? Ан нет, видимо можно. Наш мозг - машинка сложная, но направление задавать иногда получается. Вопрос ведь в чем - в подходе. Атеистический подход - не возможно, пока не доказано обратное, но ведь есть и другой - возможно, пока не доказано обратное. На данный момент любой вменяемый ученый скажет, что в природе до сих пор существует огромное количество вещей (фактов, если хотите), которые традиционная наука объяснить, пока что, не в состоянии. И тем не менее - факты ею не отрицаются. 
 
Теперь что касается последнего абзаца... Символы, слова, действия и т.д. относятся к ритуальной магии. А не к магическим воздействиям в целом. «Хочу», как показывает история и жизненный опыт, порой является решающим фактором... Как говорится - главное, чтобы «хотелка» не сломалась. 
 
И напоследок... Что касается косноязычия некоторых посетителей... Мне самому, порой, не слишком приятно разбираться в текстах с отсутствующими знаками препинания в принципе, равно, как и в криво построенных предложениях. Оправданием подобному написанию иногда, по собственному же опыту, может служить то, что человек не является носителем языка, а так же то, что большую часть времени он посвящал не изучению правописания, а чему-то другому, не менее полезному. Исходя из вышеперечисленных утверждений лично я не рискую причислять человека к категории имбицилов, врунов и прочих, не заслуживающих внимания личностей. Единственное, чего не терплю (на правах владельца и админа) - мат. Но это касается лично меня. Мнение остальных, конечно, же может с последним не совпадать и это опять-таки - личное мнение каждого.
Написал(а) Тема, в 04:35 21.12.2009
Кстати, я даже поясню почему.  
 
Сесть на пол перед пластиковым стаканчиком и пялиться на него 15 минут, пытаясь ощутить какие-то покалывания и т.д. :) Ну как можно открыть в себе скрытые возможности человека и мозга в частности, если просто сидеть и смотреть на стаканчик. По сути все что человек в тот момент ощущает, все эти покалывания и т.д. всего лишь игра воображения, поскольку в данный момент работает сознание человека. Чтобы использовать скрытые ресурсы, нужно как минимум отрешиться от окружающего мира, освободить сознание и "поймать" ту волну. Причем почувствовать ее невозможно в том смысле, какой обычно в это слово вкладывают, потому что чувства - реакция мозга на импульсы :) Вы же не чувствуете, как по нервам идут импульсы ( = энергия ) :))  
 
Зы, правда я тут малость привязал все к науке. Но если взглянуть с точки зрения магии и окультных наук, то пялиться на стаканчик и представлять себе, что он двигается, тоже не путь :) Если уж на то пошло, то в магии важны символы, слова и действия, а не просто "хочу". :)
Написал(а) Тема, в 04:29 21.12.2009
Нет, но и с теми, кто обладал бы какими-то сверхчеловеческими возможностями - тоже.  
 
Вы сами себе противоречите. Говорите, что магия означала сокрытие тайн, но тогда что можно сказать про все эти сайты "обучения", которых тысячи) И на один из которых я наткнулся, когда искал статью про кулагину ) И везде одни и те же советы, одни и те же копипасты ) Право слово, если бы секреты магии можно было так легко "содрать" из интернета, каждый 2 школьник бы их использовал ) Но это еще при условии, что мы тут все в магию верим ,)  
Хотя я телекинез к магии не отношу. Скорее к выражению "разум превыше материи".  
 
Собственно я веду к тому, что те, кто пишут в комментах, что "двигают шкафы и тумбочки" (я утрирую), а сами фразы строят, как люди еще не окончившие школу, мягко говоря смешны :P